Приветствую Вас Голый в каске | RSS Главная | Мод ^Res*pect|Zombies | Регистрация | Вход  
Меню сайта
Мини-чат
Наш опрос
Что делать с матом на сервере?
Всего ответов: 64
Статистика

В строю всего: 1
Непонятных: 1
Своих: 0

Данная статья посвящена дополнению(моду)  для игры Call of Duty 2 ^Res*pect|Zombies и игре в целом.

При копировании ссылка на наш сайт обязательна. Статья by Tochka. Thanks for Novosel.

Содержание

1. О Call of Duty 2

2. Дополнения, моддинг, режимы игры

3. Предпосылки создания

4. Спецификация мода, структура

5. О создателях

6. Использованная документация


1. О Call of Duty 2

Call of Duty 2-компьютерная игра в жанре шутер от первого лица, вторая игра в серии Call of Duty. Была разработана компанией Infinity Ward, в содействии с Pi Studios, и выпущена компанией Activision 25 октября 2005 года для ПК и 22 ноября 2005 года для приставки Xbox 360. Сюжет игры основан на событиях Второй мировой войны и состоит из трёх кампаний, где игроку даётся возможность быть солдатом советской, британской и американской армий. В России игра издаётся фирмой .

Call of Duty 2 стала очень популярной игрой во время запуска Xbox 360, продавшись тиражом более, чем 250 тысяч экземпляров за первую неделю[3].

Wikipedia

Особый интерес представляет многопользовательский (сетевой режим), так как не требует предустановки различных программ для сетевых игр (Game Spy Arcade и дургие), требует не высокую скорость подключения к интернету, позволяет общаться людям из разных стран, городов, а так же предоставляет огромный простор программистам (Далее моддерам).

2. Дополнения, моддинг, режимы игры.

Мо́ддинг (англ. modding, происходит от слова modify — модифицировать, изменять) — внесение креативных изменений в конструктивы компьютера и его периферии. А так же программ, различных офисных решений и др. Изначально в игре (Стандартной версии Call of Duty2 (Далее CoD2)) существовало 5 основных режимов многопользовательской игры.

Такие как:

Search and destruction (SD)- Поиск и уничтожение. Самый распространенный, привычный, популярный режим многих игр. На данном режиме построена игра Counter Strike, Point Blank и многие другие сетевые шутеры. В CoD2 используется на официальных турнирах. Как правило набор оружий стандартен. Список стандартных оружий смотрите тут. Раунд начинается со спавна (от англ. Spawn- появляться, игровая терминология) двух команд, бой продолжается до того как истечет время, взорвется бомба, которую может ставить одна из  команд на специальных местах- бомбплейсах (от англ. Bomb Place - Место для бомбы, игровая терминология) или погибнет последний игрок одной из команд. Кол-во раундов, гранат настраивается исполняемым файлом Config.cfg, что моддингом не считается.

Team Death Match (TDM)- Командный бой. По моему мнению второй по популярности тип игры. Из названия интуитивно понятно в чем заключается смысл игры. В начале спавнятся обе команды, идет таймер до конца карты (настраивается config.cfg). Побеждает команда набравшая больше всего очков. 1 убийство= 1 очко. Очки начисляются команде от каждого из игроков команды.

Death Mach (DM)- Бой насмерть. Аналогичен TDM, отличие в том, что нет команд. Каждый игрок играет сам за себя. Достаточно популярен, так как имеет преимущество при небольшом количестве людей на сервере.

Capture the Flag (CTF)- Захват флага. Решение для людей которые во всем ищут смысл. -Да как же это просто убивать врага?! Это же не подобает нам, во всем ищущим смысл. Activision учла, что контингент играющих будет разным, и создала режим игры со смыслом. Цель- добежать до флага врага, захватить его и отнести к своему флагу. После захвата флага команде, захватившей флаг дается 1 очко, а флаг врага возвращается на место. Параметры очков, времени настраиваются config-ом. Интересный и популярный режим игры для людей +30.
В данном режиме над безбашенностью, как в TDM, преобладает тактика, кемперство (от англ. Camper- находящийся на 1 месте, игровой сленг) и снайпинг (от англ. Sniper- снайпер, сленг).

Headquarters (hq)- Штаб. Режим игры из серии "ищем смысл во всем. Вместо флага тут рация-она же- штаб. Появляется в случайно месте карты, первая подоспевшая команда- владелец штаба, вторая должна его уничтожить, подбежав и подержав клавишу использования 15 секунд. Во время наполненности сервера до 64 человек, старающихся во что бы ни стало прорваться к штабу (поляки особенно) 15 секунд=10часов, это я вам как геймер заявляю) Менее популярный режим, серверов с данным режимом 10-15 штук.

Через год-два после выхода игры, некий разработчик известный как Bell (где то в USA) выпустил режим Hold The Flag (HTF)- Удержание флага. Данный режим игры представляет собой некий симбиоз hq и HTF. От hq- флаг появляется случайно на карте, и принадлежит команде, чей игрок заполучил флаг. От HTF- собственно сам флаг, как атрибут. Во время того как флаг у игрока команде начисляются очки (scrore), после убийства игрока с флагом флаг остается на месте убийства до тех пор, пока его кто нибудь не подберет. Кстати довольно популярный режим игры, получивший призвание у многих слоев игрового общества от "читеров" до "ищем смысл" D

Наш ^Res*pect|Zombies принципиально отличается от всех остальных режимов игры, некий симбиоз каждого из них. Кто именно создал режим игры Zombies (ZOM) мне не известно, предположительно некий сторонний разработчик с ником pauls, именно режим ZOM как идея интуитивно понятна, кто именно был первым разработчиком точно не известно.

Режим игры Zombies (ZOM)- Зомби (от англ. Zombies- монстры, ожившие мертвецы) не так давно (сравнительно) появившийся режим игры, набравший огромное количество поклонников. В отличие от других типов игры, сервера с ZOM модами не пустуют даже в 3 часа утра по Москве. Это при том что игра вышла в 2005 году, господа. Изначально на карте появляется 1 игрок- зомби (далее зом). Это может быть первый зашедший, либо случайно выбранный (настраивается config). После, через определенный промежуток времени, заходят охотники (далее ханты (от англ. Hunter- охотник, игровой сленг)) Зомби- оружия не имеет. Он должен подбежать к ханту и забашить его (от англ. Bash- удар, игровой сленг). Ханты имеют оружие и могут отстреливаться от зомов. Как правило жизней у зомби намного больше чем у охотников. Это общее для всех ZOM серверов.

3. Предпосылки создания своего zom мода

Изначально было желание создать свой сервер в CoD2, совершенно не важно какой. Эта идея была очень легко реализована благодаря сервису аренды игровых серверов g-s24 http://www.g-s24.com/ (Огромное спасибо за поддержку персоналу хостинга от Tochk'и). Сервер был запущен в режиме SD, имел название ^Res*pect|SD, но вскоре стало ясно, что конкурировать с популярными SD серверами он не в состоянии. Было решено использовать режимы, где пока еще не определились явные лидеры. Выбор был между hq, HTF, ZOM. Проанализировав основные увлечения общества того времени (2009-2011), а именно "зомбимания" было решено создать сервер именно с Zom режимом, но способным конкурировать с существующими серверами.

>Первый этап- разработка мода на бумаге.

>Второй -Выбор технического решения

>Третий- Предреклама мода

>Четвертый- Оформление сайта мода, клана

>Пятый- Запуск сервера с модом

После прохождения первого этапа на руках оказалась кипа листов формата A4 исписанных с двух сторон. Они содержали требования, спецификацию, все особенности. Стало очевидно, что без стороннего разработчика мне одному не справится никак. Путем проб и ошибок был найден программист известный как Novosel, в последствии друг, соразработчик. ( Найти можно в социальной сети Вконтакте http://vk.com/novoselme и меня Tochk'y http://vk.com/strunets Скайп tochka995 и novosel76) Работа по моду началась незамедлительно.

4. Спецификация мода, структура

Мод затронул практически все сферы игры, начиная от логотипов и глобального оформления до новейших видов оружия и изощренных способов убийства как зомов, так и хантов. Начну с внутреннего строения. Игровой язык программирования схож с QuakeC и C++. Мод состоит из 27 файлов включая основной мод 4 файла, набор исполняющих скриптов 18 штук и папок для учета ранга пользователей, об этом чуть ниже. Основой мода является архив с форматом .iwd. Внутри такого iwd файла содержаться все оформленные меню, оружия, картинки, звуки, эффекты, скины (от англ. Skin- внешность, сленг) игроков, и т.д. Все же исполняющие файлы представлены в виде 18 скриптов, которые управляются клавным скриптом ,содержащим основные параметры мода. Они определяют какой iwd файл будет использоваться и т.д iwd файл поделен на 4 iwd файла, для удобства скачивания игроком с сервера. Они имеют названия zzz_rz4.iwd, zzz_rz3.iwd, zzz_rz2).iwd, zzz_rz1.iwd. Скрипты клиентом не скачиваются, а находятся на сервере, на них ссылаются все скаченные клиентами iwd файлы. Общий размер мода, скачиваемого килентом, 23-24мб, общий размер, хранящийся на сервере зависит от количества не стандартных карт и количества игроков, так как за каждым зашедшим создается файл учета игровых достижений, составляет от 25мбайт и выше.
Пример одного из 4 iwd файлов.


Изменения вносимые модом.

1.Внешний вид (оформление меню)


2.Полностью измененный стандартный список оружий. Все оружия поделены на 5 категорий для удобства выбора.

3.Денежная система, так хорошо известная в cs. За убийства начисляются деньги- игровая не сохраняемая валюта. В игровом меню присутствуют товары, которые можно приобрести: оружия, патроны, специальные способности и т.д..

4. Удобная система игровых настроек. В специальном меню находятся переключатели основных настроек, столь необходимые геймерам, для ведения более успешной борьбы с противником.

5. Уникальные спецэффекты, встречающиеся только лишь в одиночной версии игры, теперь доступны по сети!

7.Ранговая система выбора оружий. Ранг- сохраняемая переменная, которая зависит от параметра score- очки. Очки дают игроку за убийства. 1 убийство выстрелом= 1 очко (score), убийство в голову= 2 очка (score), убийство башем= 3 очка (score). Каждый новый ранг вычисляется по формуле 100+n*0.3, где n- вол-во очков игрока, 100- шаг ранга, 0.3= коэффицент умножения.

8. Основные показатели на экране.  Справа: убийства, убийства башем, деньги, жизни.

5. О создателях

Мод был разработан: Новоселов Андрей, Струнец Никита. (Novosel, Tochka). Более подробная информация, контакты.VKONTAKTE:  Струнец Никита; Новоселов Андрей. SKYPE: tochka995 ; novosel76. Так же можно писать на форуме данного проекта.

6. Использованная документация

Были использованы следущие ресурсы и источники:

>www.wikipedia.ru

>Яндекс словари

>Thanks for Noize, за предоставленные скрин-шоты.

С уважением, Tochka, Никита Струнец.

При копировании материалов ссылка обязательна.

Приглашаем всех на наш сервер ^Res*pect|Zom! ip адрес для более удобного подключения на странице "наши сервера"

Форма входа
Кланы-союзники, интересные сайты, друзья
Сервер РОССИЯ, все для COD2 Cod2 Serv
Copyright MyCorp © 2024
Конструктор сайтов - uCoz